Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Телефон доверия

Уважаемые граждане!

В Администрации Иловлинского муниципального района работает телефон «доверия» 8-844-67-5-10-06

Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе Иловлинского муниципального района Волгоградской области для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Порядок организации работы Телефона доверия:

Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу;
- в нерабочее время с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий общего отдела Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - ответственный муниципальный служащий).
При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения, Главе Иловлинского муниципального района Волгоградской области для принятия решения.
Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

  

Дата изменения: 22.12.2015 17:28