Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Пользователям

3. Пользователям:

- Деятельность архивного отдела администрации Иловлинского муниципального района.

Цели и предмет деятельности Архива.

1. Основными задачами Архива являются:

-Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

-Осуществление в установленном порядке передачи архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;

- Осуществление в установленном порядке муниципального контроля соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района Волгоградской области в области архивного дела в пределах установленных федеральными законами и законами Волгоградской области.

- Исполнение государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Волгоградской области, делегированных муниципальному району в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Архив в соответствии с возложенными на него задачами в установленном действующим законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности:

- проводит мероприятия по созданию оптимальных условий хранения архивных документов в муниципальном архиве и обеспечению их физической сохранности;

- осуществляет хранение:

- документов, в установленном порядке включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации и отнесенных к собственности Иловлинского муниципального района;

- документов, в установленном порядке включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к государственной собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;

- документов, в установленном порядке включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к частной собственности на основании договора;

- документов по личному составу ликвидированных организаций, в том числе в результате банкротства, действовавших на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области;

- учетных документов, архивных справочников и других материалов для осуществления практической деятельности муниципального архива;

-в установленном порядке осуществляет государственный учет документов, принятых в архив и представляет учетные данные в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере архивного дела ;

- разрабатывает списки организаций - источников комплектования муниципального архива, представляет их на согласование в уполномоченный орган и на утверждение главе Администрации;

-организует отбор архивных документов организаций - источников комплектования муниципального архива для постоянного хранения и осуществляет их прием ;

- разрабатывает и реализует мероприятия по комплектованию архива материалами об истории, персоналиях и событиях, значимых для Иловлинского муниципального района Волгоградской области;

- создает, совершенствует и поддерживает в актуальном состоянии научно-справочный аппарат к архивным документам, хранящимся в муниципальном архиве, в том числе автоматизированные информационно-поисковые системы;

- обеспечивает в установленном порядке ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, других архивных документов, хранящихся в организациях-источниках комплектования муниципального архива;

- оказывает организациям - источникам комплектования муниципального архива методическую помощь в вопросах организации работы с документами, в установленном порядке проводит проверки состояния ведомственного хранения архивных документов;

- рассматривает и согласовывает документы организаций - источников комплектования муниципального архива: положение об экспертной комиссии, положение об архиве, инструкцию по делопроизводству, номенклатуру дел, описи документов по личному составу;

- рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу ликвидированных организаций, документы которых подлежат приему в муниципальный архив;

- рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной и методической комиссии уполномоченного органа описи дел постоянного срока хранения;

- предоставляет государственным органам и органам местного самоуправления необходимые для осуществления ими своих полномочий архивную информацию согласно установленным формам;

- в установленном порядке исполняет запросы пользователей на документную информацию;

- использует документы архивного отдела в социально-экономических и культурных целях путем организации выставок, экскурсий, встреч с общественностью, публикаций архивных документов и материалов в средствах массовой информации;

- проводит прием граждан, рассматривает жалобы, заявления предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции муниципального архива, консультирует по вопросам розыска архивных документов;

- изучает и обобщает практику работы архивов организаций - источников комплектования муниципального архива в сфере делопроизводства и архивного дела, распространяет их положительный опыт, проводит с организациями-источниками комплектования совещания, семинары, консультации и инструктажи по вопросам организации и методики работы в сфере архивного дела;

- разрабатывает для внесения в установленном порядке в представительные и исполнительные органы Иловлинского муниципального района Волгоградской области и Волгоградской области проекты правовых актов в сфере архивного дела.

- Услуги по исполнению запросов архивным отделом администрации Иловлинского муниципального района.

Прием посетителей для подачи заявлений

Прием граждан осуществляется по адресу: р.п.Иловля, ул.Кирова, 48

Понедельник, вторник, среда , пятница – с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 20.00;

Суббота с 9.00 до 14.00

Прием заявлений от граждан также производится по почте ( р.п.Иловля, ул.Советская,14, 403071) и по электронной почте arhiv@ilovadmin.ru

Для подачи запроса в архив необходимо иметь при себе паспорт и ксерокопию трудовой книжки. Сотрудникам архива необходима копия только первой страницы трудовой книжки (информация о работнике), и копии страниц, на которых содержится информация за тот период работы, по которому необходима архивная справка. В случае утраты трудовой книжки при заполнении анкеты-заявления необходимо максимально точно указать год приема и год увольнения. При подаче запроса заявитель заполняет анкету запроса, бланк для которой можно взять у сотрудника МФЦ, который ведет прием граждан.

При подаче запросов по почте или электронной почте заявителю необходимо заполнить анкету запроса, бланк для которой доступен для просмотра и скачивания внизу этой страницы.

Если запрос отправляется почтой, то необходимо либо распечатать и заполнить бланк, либо заполнить бланк в электронном виде и распечатать, и выслать в архив вместе с копиями необходимых листов трудовой книжки.

Если запрос отправляется в архив по электронной почте, то необходимо заполнить бланк анкеты в электронном виде, отсканировать (или сфотографировать) необходимые листы трудовой книжки, и выслать все в архив электронным письмом.

Выдача готовых справок:

Выдача готовых справок осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в приемные дни и часы МФЦ.

Информацию о готовности справки можно получить по телефонам (844-67) 5-11-32 (архив); 5-13-04 (МФЦ).

В случае получения справки посторонним лицом необходимо наличие паспорта и нотариально заверенной доверенности.

Внимание! В архиве хранятся документы ликвидированных организаций. Если предприятие действующее, необходимо обращаться за справками в отдел кадров, бухгалтерию или архив предприятия - по бывшему месту работы, где документы по личному составу хранятся в течение 75 лет.

-Перечень муниципальных услуг, оказываемых архивным отделом администрации Иловлинского муниципального района:

- исполнение запросов физических и юридических лиц (социально- правовые и тематические запросы)

- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Административные регламенты муниципальных услуг  СКАЧАТЬ

Образцы заявлений

Дата изменения: 30.01.2017 09:02