Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В Иловлинском районе обсудили проблемы введения новых образовательных стандартов в основной школе

26.02.2014 Повышение эффективности образования, переход к новому его качеству, является важнейшим вектором развития системы образования. В связи с этим в Иловлинском муниципальном районе состоялось заседание районного методического совета по теме «Введение ФГОС в основной школе – проблемы и перспективы».
Руководители районных методических объединений учителей русского языка и литературы, математики, истории, географии, биологии рассказывали о работе педагогов по данной проблеме, делились наработанным опытом. Второй год в этом направлении работают педагоги МБОУ Иловлинской СОШ №2, МБОУ Качалинской СОШ№1,МБОУ Кондрашовской СОШ, МБОУ Логовской СОШ. В этом учебном году к ним присоединились педагоги и обучающиеся МБОУ Медведевской СОШ.
Литвинова Е.Е.- руководитель районного МО учителей русского языка и литературы отметила, что во всех образовательных учреждениях разработаны нормативно-правовые локальные акты, регламентирующие процесс организации перехода на ФГОС ООО. Все педагоги, работающие по ФГОС прошли курсовую переподготовку. Кабинеты для занятий оборудованы необходимыми техническими и методическими средствами.
Приобретены соответствующие учебные пособия. На МО разработаны и утверждены рабочие программы по предметам.
Исаева В.В.- руководитель МО учителей биологии рассказала о том, что в ходе работы по данному направлению большое внимание уделяется методическому сопровождению перехода на новые федеральные государственные ,образовательные стандарты.
Евсеева И.А.- руководитель МО учителей истории и обществознания заострила внимание на том, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала учащихся. Основные целевые ориентации стандарта нового поколения предполагают развитие качеств личности, отвечающих требованиям
информационного общества, инновационной экономики, задачам построения
демократического, гражданского общества на основе толерантности и диалога культур .
Манскова Л.Ю.- руководитель МО учителей математики и Хомутова С.Н.- руководитель МО учителей географии рассказали, что в формате требований ФГОС – 2, комплектуется инструментарий по отслеживанию уровня обученности школьников.
Запущен процесс подготовки обучающихся I, II ступеней образования к написанию итоговой комплексной работы по оценке сформированности учебной компетентности. Таким образом, основные аспекты введения ФГОС нового поколения были обсуждены, намечены дальнейшие пути обеспечения инновационного сценария развития общеобразовательного учреждения как системы, ориентированной на новые образовательные результаты.




Дата изменения: 26.02.2014 08:13:22

Возврат к списку