Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальные услуги
Поиск

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Информация об услуге

 

Ответственный орган
Получатели услуги
Необходимые документы

П Р О Е К Т

 

                                                

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ  ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ  О  ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ  ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ  ИЛИ  НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ "

 

I. Общие положения

 

Предмет  регулирования  административного  регламента

 

       1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по согласованию перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в установленном порядке.

 

Сведения о  заявителях

 

2. Заявителями на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение могут выступать:

- российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

От имени физических лиц документы на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;

- опекуны недееспособных граждан;

- попечители граждан с ограниченной дееспособностью;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

-  представители в силу полномочий, основанных на доверенности;

-  его участники в случаях, предусмотренных законом.

 

Требования  к порядку информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района (далее – Отдел);

- справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: Отдел по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района.  8-844-67-5-17-68 – ответственный секретарь комиссии;

8-844-67-5-18-31 – председатель комиссии;

- адрес официального сайта Администрации Иловлинского муниципального района www.ilovadmin.ru, адрес электронной почты Администрации Иловлинского муниципального района ( далее – Администрация) - RA_ILOV@VOLGANET.RU;  адрес электронной почты Отдела - gkhcity@ilovadmin.ru. Также информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, сайтах Отдела, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

- Местонахождение Отдела: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Будённого, 47, кабинет № 202; контактный телефон 8-84467-5-17-68: 

-  График работы Отдела:

Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00;

Обед с 12-00 до 13-00;  выходной – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

4.      Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы Отдела  размещаются:

-на интернет-сайте Администрации;

-на информационных стендах  на первом этаже в здании Администрации;

 На информационных стендах в Администрации и на интернет-сайте  Администрации размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Прочитать документ полностью

       

 

Стоимость услуги и порядок оплаты
Cрок оказания услуги
Результат оказания услуги

Количество показов: 40373
Дата создания: 22.09.2011 14:25:40
Дата изменения: 06.08.2017 09:19:44


                                                                                                     



Уважаемые граждане!

Уведомляем Вас, что Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» предусмотрена возможность подачи в форме электронных документов, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявлений о государственной регистрации следующих актов гражданского состояния.