За новогодние праздники в ЦУР поступило более 430 обращений волгоградцев
09.01.2023
За новогодние праздники в ЦУР поступило более 430 обращений волгоградцев Больше всего в начале года жителей региона интересовали коммунальные вопросы, а также работа общественного транспорта. С 1 по 9 января Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработал 431 сообщение пользователей социальных сетей. Это на 44,3% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В праздники жители региона чаще всего задавали вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 18,8%. На втором месте общественный транспорта – 17,6%, а замыкает тройку благоустройство – 17,2%. Кроме того, в топ-5 попали дорожная тематика и здравоохранение – 12,3% и 9,3% соответственно. Все поступающие инциденты специалисты Центра обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее. Первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни. Так, в Волжском после сигнала местного жителя меньше чем за сутки восстановили доступ к показаниям с экопостов на сайте мэрии. О проблемах со скачиванием таблиц горожанин сообщил на официальной странице ЦУР в ВК. Сотрудники Центра оперативно передали обращение в администрацию города, и в течение четырех рабочих часов неисправность в разделе мониторинга атмосферного воздуха была устранена. Кроме того, благодаря #ЦУР34 на юге Волгограда оперативно убрали свалку мусора. Сообщение об бытовых отходах, разбросанных за остановкой Пролетарская, зафиксировала система «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра оперативно направили обращение в администрацию города, и в ближайшие дни мусор вывезли. Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.
Дата изменения: 09.01.2023 13:01:32 |