ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики.
1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики» (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории Иловлинского муниципального района, или имеющие решение суда об установлении факта постоянного проживания;
б) юридические лица;
в) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Скачать регламент