Муниципальные услуги
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Информация об услуге
Ответственный орган | |
Получатели услуги | |
Необходимые документы |
П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ " I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по согласованию перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в установленном порядке. Сведения о заявителях 2. Заявителями на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение могут выступать: - российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение; - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение. От имени физических лиц документы на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних; - опекуны недееспособных граждан; - попечители граждан с ограниченной дееспособностью; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители в силу полномочий, основанных на доверенности; - его участники в случаях, предусмотренных законом. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в отделе по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района (далее – Отдел); - справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: Отдел по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района. 8-844-67-5-17-68 – ответственный секретарь комиссии; 8-844-67-5-18-31 – председатель комиссии; - адрес
официального сайта Администрации Иловлинского муниципального района – www.ilovadmin.ru, адрес электронной почты
Администрации Иловлинского муниципального района ( далее – Администрация) - RA_ILOV@VOLGANET.RU;
адрес электронной
почты Отдела - gkhcity@ilovadmin.ru. Также информация о месте нахождения,
графике работы, телефонах, сайтах Отдела, порядке предоставления муниципальной
услуги размещается в федеральной государственной информационной системе
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
(www.gosuslug - Местонахождение Отдела: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Будённого, 47, кабинет № 202; контактный телефон 8-84467-5-17-68: - График работы Отдела: Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00; Обед с 12-00 до 13-00; выходной – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; 4. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы Отдела размещаются: -на интернет-сайте Администрации; -на информационных стендах на первом этаже в здании Администрации; На информационных стендах в Администрации и на интернет-сайте Администрации размещается следующая информация: - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и на информационных стендах); - блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты | |
Cрок оказания услуги |
|
Результат оказания услуги |
|
Количество показов: 45778
Дата создания: 22.09.2011 14:25:40
Дата изменения: 06.08.2017 09:19:44
Уважаемые граждане!
Уведомляем Вас, что Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» предусмотрена возможность подачи в форме электронных документов, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявлений о государственной регистрации следующих актов гражданского состояния.